МБОУЦО № 25


дошкольное образование

ул. Епифанская, 127

Электронная очередь

   

Уважаемые родители!

 С 01.12.2015 г. предоставляется услуга по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в общеобразовательные организации города Тулы, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детский сад) в электронном виде на портале РПГУ; а также проверке текущего положения в очереди по идентификационному номеру заявления (портал государственных услуг Тульской области: https://www.gosuslugi71.ru.).

Для подачи заявления  Вам необходимо выбрать услугу:

для проверки статуса и очередности заявления -

На текущий момент проверить статус и очередность заявления возможно только по новому идентификационному номеру заявления, который необходимо уточнить в одном из добавленных в заявку ДОУ или в отделе/управлении образования своего муниципального образования.

     С помощью данного Портала Вы можете подать заявление на постановку Вашего ребенка на учет в образовательные учреждения Тульской области, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детский сад), а также проверить свое текущее положение в очереди по идентификационному номеру заявления

Обращаем ваше внимание на то, что ребенок зачисляется в возрастную группу в соответствии с возрастом, исчисляемым на 10 сентября текущего учебного года.

       ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!

  1. Если ребенок был поставлен на очередь, то ЕГО НЕ НУЖНО СТАВИТЬ НА ОЧЕРЕДЬ ЧЕРЕЗ САЙТ ПОВТОРНО.
  2. Свой идентификатор вы можете узнать в любом ДОУ, в который стоите в очереди для дальнейшего отслеживания его позиции.
  3. ВАЖНО! При подаче заявления с портала Вам НЕОБХОДИМО в течение 30 дней явиться в любое из выбранных вами ДОУ и подтвердить документами данные в Вашей заявке. При неявке и неподтверждении данных заявка автоматически переходит в статус "Архивная" и не участвует в комплектовании. Для того, чтобы встать в очередь необходимо подать заявление повторно и в указанный срок подтвердить необходимые сведения!

 ПРОВЕРКА СТАТУСА РАНЕЕ ПОДАННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

При подаче заявления либо с портала, либо в ДОУ каждому заявлению присваивается уникальный идентификатор. Если идентификатор устарел, либо вы его забыли, потеряли, не записали его, Вам необходимо обратиться в любое из ДОУ (можно позвонить), в котором вы стоите в очереди для выдачи идентификатора (ПОВТОРНО ПОДАВАТЬ ЗАЯВКУ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ НЕ НУЖНО).

    При проверке статуса ранее поданного заявления на портале Ваше заявление может иметь следующие статусы:

Статус "Новый" статус присваивается при подаче заявления родителем/законным представителем. В течение 30 дней родителю/законному представителю необходимо явиться в любое из выбранных ДОУ и подтвердить заявление необходимыми документами. При неявке и неподтверждении данных заявка автоматически переходит в статус "Архивная" и не участвует в комплектовании. Для того, чтобы встать в очередь необходимо подать заявление повторно и в указанный срок подтвердить необходимые сведения!
 
ОЧЕРЕДНИКстатус присваивается при подтверждении родителем/законным представителем при личном обращении в ДОУ необходимых документов для постановки в очередь в ДОУ.
 
АРХИВНАЯВаша заявка была удалена в случае неявки в ДОУ течение 30 дней после ее подачи через портал, либо как дублирующаяся либо недостоверная. Для выяснения обстоятельств и получения идентификатора необходимо обратиться в одно из ДОУ, указанных в Вашем заявлении.
 
НЕ ЯВИЛСЯ – Вы не подтвердили в указанный срок необходимые сведения либо при подаче заявки, либо после направления Вашего ребенка в ДОУ. Если Вам все еще необходима данная муниципальная услуга, то для ее получения Вам необходимо заново встать в очередь.
 
РАСПРЕДЕЛЕНстатус присваивается при распределении заявления на свободную вакансию в процессе автоматического комплектования. Родителю/законному представителю необходимо явиться в ДОУ в течение 30 дней и подтвердить свое намерение посещать данное учреждение. В том случае, если в течение 30 дней вы не явитесь в ДОУ, на ваше место будет зачислен следующий по очереди ребенок.