МБОУЦО № 25


дошкольное образование

ул. Епифанская, 127

Коррекционная работа

Коррекционная работа

Психологическое обеспечение

  1. Наличие психологического  кабинета, оборудованного с учетом современных требований и правил СанПиН, для индивидуальной и групповой  работы с детьми, для хранения документации.

  2. Оснащение кабинета:
    - наличие необходимой специальной литературы,
    - наличие дидактического, наглядного, игрового материала.

  3. Наличие  плана работы   психологической  службы, необходимой документации, касающейся работы психологической  службы.

  4. Психолого-педагогическое обследование детей.

  5. Проведение  специальных групповых и индивидуальных коррекционных занятий с детьми (развитие эмпатии, способности к самовыражению, развитие мышления, речи, внимания, памяти, общей и мелкой моторики, навыков общения, произвольной регуляции).

  6. Участие педагога-психолога в методической работе МДОУ.

  7. Работа с родителями детей, посещающих МДОУ.

  8. Консультирование родителей, педагогов, специалистов по вопросам психологического здоровья.

  9. Осуществление взаимодействия с целью обеспечения эмоционально-психологического комфорта детей педагога-психолога с учителем-логопедом, воспитателями, специалистами, администрацией МДОУ.

Логопедическое  сопровождение

  1. Наличие логопедического  кабинета, оборудованного с учетом современных требований и правил СанПиН, для индивидуальной и подгрупповой  работы с детьми, для хранения документации.

  2. Оснащение кабинета:

  3. Наличие  плана работы   учителя-логопеда, необходимой документации.

  4. Обследование детей 5-7 лет на наличие фонетических нарушений речи.

  5. Проведение  специальных подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий с детьми по исправлению дефектов речи.

  6. Участие учителя-логопеда в методической работе МДОУ.

  7. Работа с родителями детей, посещающих МДОУ.

  8. Консультирование родителей, педагогов, специалистов по вопросам коррекции нарушений речи у детей.

  9. Осуществление взаимодействия с целью коррекции нарушений речи учителя-логопеда с педагогом-психологом,  с воспитателями, специалистами, администрацией МДОУ.